Более развернутые условия:

  • Счет обычно выставляем в течении нескольких часов после получения заказа.
  • Счёт от ИП без НДС. ИП работает с подписью, без печати.
  • По вашему желанию возможно подписание сублицензионного договора по передаче неисключительных прав и (или) договора на доставку заказа. Их вы можете запросить в электронном письме или на любой их предоставленных контактов на странице Контакты.
  • После оплаты мы высылаем по электронному документообороту или Почтой России две копии документа УПД . Очень рассчитываем, что сразу после получения, вы подпишите нашу копию и отправите обратно. Подробнее о параметрах электронного документооборота.
  • В случае неполучения нами подписанных, с вашей стороны, документов в течении месяца после получения вами заказа, мы оставляем за собой право прекратить поддержку купленных вами продуктов.
  • Формирование заказа к отправке осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет. Копии платежных поручений не принимаются.
  • При повторных заказах вместо полных реквизитов достаточно прислать ваш ИНН.

Примечание:

  • Предоставляем УПД в бумажном, или в электронном формате (в системе электронного документооборота (ЭДО). УПД со статусом 2. Универсальный передаточный документ относят к первичным учётным документам.
  • УПД как в бумажном, так и в электронном формате сокращает количество документации на предприятиях.
  • Если документ передают в системе электронного документооборота (ЭДО), его удобно корректировать под запросы конкретного бизнеса или сделки. При этом УПД не нужно распечатывать.
  • Поставщик составляет документ в одном экземпляре, заполняет свою часть УПД и пересылает его покупателю, скрепив усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Покупатель заполняет другую часть документа и ставит УКЭП со своей стороны.
  • Если компания продаёт прослеживаемый товар (ввезённый из стран Евразийского экономического союза — ЕАЭС), то, согласно 371-ФЗ о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ, УПД нужно оформлять только в электронном виде.
  • В остальных случаях предприниматели выбирают формат по желанию: электронный или бумажный. Бумажный распечатывают в двух экземплярах. Его можно составить самостоятельно или взять типовой образец.В учётной политике имеет смысл прописать оба варианта формирования УПД. Тогда одним контрагентам документ можно распечатывать, а другим — отправлять в системе. Это позволит подстроиться под разных партнёров.

Рекомендуем почитать:


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Политика конфиденциальности.

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true