Доставка / Условие доставки / Расчёт стоимости доставки

Цены на услуги сервиса весьма привлекательны и прозрачны. У нас нет скрытых платежей и комиссий, а все расценки наглядно проиллюстрированы. Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки. Вы можете выбрать наиболее популярный способ для доставки посылок. Перевозка происходит в сжатые сроки и отлично подходит для доставки как частных отправлений, так и коммерческих партий груза.

Наш сервис осуществляет доставку отправления конечному адресату по территории Российской Федерации, Казахстана, Армении или республики Беларусь и другие страны СНГ. Наличие собственного сортировочного центра в Екатеринбурге и Челябинске позволяет предложить клиентам большой выбор доступных транспортных компаний с присутствием даже в небольших населенных пунктах, минимизацию затрат и оптимальные сроки перевозки. 

По умолчанию, нами будет выбран наиболее экономичный для вас вариант доставки, однако, вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобную для получения транспортную компанию из предсталенного списка при оформления заказа. Получение посылки происходит в терминале компании по предъявлению удостоверения личности. При получении посылки в офисе транспортной компании дополнительно оплачивается стоимость доставки до вашего города из г.Екатеринбург или Челябинска (обычно это не более 250-400 рублей за всю посылку). Чтобы узнать какая транспортная компания доставляет в ваш населённый пункт,вам нужно зайти на сайт транспортной компании и просмотреть список городов для доставки. Доставка осуществляется из Екатеринбурга.

Для доставки отправления конечному получателю мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний:

Расчёт стоимости доставки:

Доставка из Екатеринбурга


Перевозка по маршруту  "от склада Забайкальск до сортировочный центр Екатеринбург или Челябинск".

На данном участке выполняется перевозка посылок автотранспортом со склада нашего сервиса до сортировочного центра в городе Екатеринбург или Челябинска с прохождением всех необходимых процедур ,далее производится отправления конечному адресату по территории Российской Федерации. На этапе формирования заказа вам будет предлжено выбрать один из видов доставки.


Экспресс-доставка EMS (в случае прямой доставки со склада в Китае)

Экспресс-доставка EMS осуществляется за счет использования авиатранспорта на протяжении всего маршрута является одним из наиболее быстрых и надежных способов доставки посылок, однако при этом и самым дорогим.  Доставка осуществляется до двери получателя, при этом курьер предварительно созванивается с Вами и уточняет наиболее удобный для Вас временной интервал доставки. При получении Вашего отправления доплата не требуется.

Предварительная проверка и тестирование комплектующих, компьютерных сборок происходит непосредственно на складе в Китае. Отправка осуществляется с Китая.

Отправлению обязательно присваивается трек-номер для отслеживания его местонахождения. Трек-номер начинает отслеживаться (т.е. появляется в базе почтовых служб) в течении 2-5 рабочих дней с момента оплаты Вами посылки в Личном кабинете.

Отслеживание отправлений, находящихся на территории Китая – Сайт EMS Китая (China EMS)
Отслеживание отправлений, поступивших на территорию РФ – Сайт EMS России (Russian EMS)


Перечень стран доступных для отправки товара:

  • Россия
  • Ukraine
  • Kazakhstan
  • Belarus
  • Georgia
  • Israel
  • Switzerland
  • Sweden
  • Austria
  • Canada
  • Moldova
  • Germany
  • France
  • Netherlands
  • England
  • Spain
  • USA
  • Latvia
  • Poland
  • Turkmenistan
  • Estonia
  • Finland
  • Luxembourg
  • Cambodia
  • Greece
  • Turkey
  • Cyprus
  • Singapore
  • Portugal
  • Ireland
  • Uzbekistan
  • Croatia
  • Slovenia
  • Azerbaijan
  • Armenia
  • New Zealand
  • Saudi Arabia
  • Norway
  • Belgium
  • Lithuania
  • Italy
  • Malta
  • Columbia
  • Australia
  • Argentina
  • South Africa
  • Japan

Срок доставки + диагностика и тестирование

Как только выбранный вами товар будет оплачен он начнёт формироваться и после проверки комплектующих на работоспособность и совместимость мы предоставим вам фото товара. Обработка заказа на складе занимает не более 3 суток с момента подтверждения оплаты заказа. Срок доставки посылок до сортировочного центра в Екатеринбурге или Челябинска составляет 15 дней с момента изменения статуса заказа в личном кабинете на "Заказ отправлен в сортировочный центр Екатеринбурга или Челябинска".

При обработке заказа для дальнейшей отправки, на этапе формирования  ваш заказ в порядке очереди проходит предварительную проверку и тестирование, это обязательное условие. Для сложных сборок может потребоваться дополнительное время для диагностики и тестирования аппаратной составляющей.

Только проверенные товары ! Мы не отправляем  товары которые не прошли проверку и тестирование. Если товар неисправен или имеет дефекты, он НИКОГДА не попадёт в продажу!

Дальнейшая доставка к получателю обычно занимает от 3 до 7 дней в зависимости от удаленности адресата.

Вся информация о состоянии вашего заказа и его передвижении начиная с момента формирования и оплаты покупатель всегда может отследить в личном кабинете. Все изменения статуса заказа всегда сопровождается получением уведомления на электронную почту указанную при регистрации.


Трекинг

В настоящее время до момента поступления отправления в сортировочный центр г. Екатеринбурга или Челябинска отслеживание посылок не производится. После отправки посылки конечному получателю в личном кабинете клиента предоставляется трек-номер для отслеживания.


Актуальные вопросы и ответы:

Вопрос: Почему иногда увеличены сроки по доставке?

Ответ:    На складе в Забайкальске оформленные заказы собираются раз в неделю и отправляются неделимой партией до транзитной зоны в Екатеринбург. Мы просто не в сотоянии перевозить малогабаритный груз при каждом заказе.


Вопрос: Не проще отправлять товар сразу со склада с Забайкальска выбранной клиентом транспортной компанией?

Ответ:    По сути это возможно ,но очень дорого для клиента ,так как расстояние от Забайкальска до других регионов России не малое и окончательная проверка ,тестирование в таком случае производится не будет, так как основная проверка происходит в Екатеринбурге или Челябинске.


Вопрос: Вы проверяете товар перед отправкой на работоспособность ?

Ответ:   Да ,это обязательное условие перед отправкой товара покупателю. Предварительная проверка производится ещё до поступления товара в Россию. Основная проверка и тестирование происходит на складе г.Екатеринбурга или Челябинска. Особенно это касается компьютерных сборок которые требуют проверки совместимости и работоспособности комплектующих. Схема возможно немного сложна, но она исключает брак при получении товара покупателем.


Вопрос: Почему покупателям лучше снимать распаковку на видео, когда они получают свои заказы в ТК?

Ответ: Лучшее доказательство того что вам пришёл товар с дефектом это делать распаковку снимая на видео, поэтому пожалуйста сделайте это. Интернет-сервис "ABGREYD"не принимает фотографии в качестве доказательства!


Вопрос: Все продукты тестируются перед отправкой?

Ответ: Да, магазин Интернет-сервис "ABGREYD" имеет 3 технических команды для тестирования каждые рабочие дни, поэтому мы можем 1000000% гарантировать, что все наши продукты работают хорошо перед отправкой с нашего склада.


Вопрос: Как упакованы продукты, будут ли они нестандартно доставлены?

Ответ: На примере: Интернет-сервис "ABGREYD" после тестирования и проверки каких либо сборок не оставляет процессор и оперативную память в сокете материнской платы так как иногда это чревато деформации при транспортировки товара. Все комплектующие перед отправкой обертываются в бары с пузырьками и иногда помещаются в неоригинальные коробки, на примере материнской платы. 


Вопрос: Будут ли заказы в обязательном порядке доставлены в течение времени, установленного Интернет-сервис "ABGREYD"?

Ответ: Конечно, нет. Самая неосязаемая вещь это транспортировка товара. Большинство посылок доставляются в течение установленного времени, но никто не может гарантировать, что все посылки могут быть доставлены в течение времени указанного во временном нормативе в Интернет-сервис "ABGREYD" ,иногда некоторые посылки задерживаются по некоторым причинами, такими как плохая погода,праздники,поломка транспорта и т. д. иногда нет никаких причин. Поэтому пожалуйста, подумайте об этом перед тем, как сделать заказ.


Вопрос: Покупатели должны отправить товары обратно, если товар оказался не рабочим?

Ответ: Да должны, в случае брака предварительно сделав видеообзор распаковки или предоставить видеоматериал самого процесса нерабочей сборки в качестве доказательства. Интернет-сервис "ABGREYD" действительно предоставляет 100% гарантию на работоспособность предоставленного продукта, и у нас есть на это достаточно причин что бы соблюдать это правило. Мы строго тестируем все наши товары перед отправкой без сомнений. Большинство покупателей удовлетворены нашей продукцией, и некоторые из них стали нашими постоянными клиентами. Но случаи бывают разные поэтому мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить всё зависит от конкретного случая.