- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время, но не позднее чем в течении часа после того когда статус заказа перейдёт в статус "Заказ оплачен". Моментом исполнения заказа является момент передачи заказа курьеру или выбранную покупателем ТК для осуществления доставки Товара, что подтверждается отметкой в товарном чеке в составе сопроводительных документов на Товар. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой был произведен платеж или на иную карту или банковский счет, указанные Покупателем в письменной форме. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
- Покупатель по согласованию с Продавцом имеет право осуществить изменение заказа. Такое изменение должно производиться не позднее чем в течении часа после оплаты заказа и перехода статуса заказа в статус "Заказ оплачен". При этом если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец осуществляет корректировку оплаты путем возврата части денежных средств на расчетный счет Покупателя либо выставления требования о дополнительной оплате.
- В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Продавец имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости непринятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости непринятых Товаров.
- В случае обнаружения недостатков Товара Покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого Товара Товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований Покупатель вправе отказаться от приобретенного Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. При этом Покупатель по требованию Продавца и за его счет должен предварительно возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Претензии по качеству Товара могут быть предъявлены Покупателем Продавцу в течение срока годности ингредиентов, входящих в состав Продукта.
Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар неисправен;
- Не прошло 7 дней со дня получения товара;
- Сохранены комплектация и товарный вид.
Важно! Тщательно проверяйте внешний вид товара и наличие технической документации, прилагаемой к товарам, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при получении. Это сэкономит ваше и наше время. Если клиент желает обменять некачественный товар в течение 7 дней со дня покупки, то обмен/возврат товара производится только на основании акта из сервиса.
Покупатель в праве воспользоваться Гарантией возврата денег или обмена товара в следующих случаях:
- Доставленный товар не работает. Покупателю даётся 3 дня на проверку. По истечении гарантийного срока если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется, что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит.
- При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Те же правила действуют и в отношении товара бывшего в употреблении.
На данный момент на сервисе действуют следующие правила:
- В случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность купленного товара обратившись в службу поддержки сервиса. Обращаем внимание на то обстоятельство, что в случае возврата товара продавцу по причине неисправности при получении до истечении трёхдневного срока проверки данный товар подвергается диагностике в специализированном сервисе магазина в случае выявления того факта ,что повреждения произошли по вине покупателя товар будет возвращён покупателю , пересылка и все транспортные расходы возлагаются на покупателя. Недостаток подлежит устранению, если он не был оговорен с покупателем при продаже. Внимательно отнеситесь к приобретению товара и заранее согласовывайте все нюансы и комплектации приобретаемого товара. Если будет выяснено, что товар приобретен с недостающими элементами (например, у материнской платы отсутствует бикплейт), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантий.
- В случае выявления неисправности товара по причине полной не пригодности и не подлежащем восстановлению или ремонту по вине продавца покупателю будет предложен обмен, или потребитель в праве потребовать возврат средств. С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (материнские платы, видеокарты, блоки питания и.т.д.). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) до 3 дней после получения товара покупателем , технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).
- При утере посылки, или повреждения при транспортировке по вине ТК или почты России, Интернет-сервис "ABGREYD_S" не компенсируем стоимость заказа, так как не можем нести материальную ответственность за работу третьих лиц, просим учитывать, что наша материальная ответственность заканчивается после сдачи посылок в ТК. Мы не можем компенсировать неудобства российских ТК, где коробки швыряют, ставят на них тонны других грузов, вскрывают и прочее. За вещи сломанные или испорченные по вине транспортировки российскими ТК претензии нужно предъявлять перевозчику. Компенсацию за вещи, украденные сотрудниками ТК , пока посылка доставлялась - тоже необходимо требовать с перевозчика. Т.к. это их зона ответственности. В связи с тем что в России сложная экономическая ситуация ,в работе транспортных компаний РФ-стали выявляться случаи воровства вещей из посылок клиентов.
- Что бы оградить вас от такой ситуации хотели бы вам объяснить как проходит упаковка посылок для передачи в ТК ,мы используем только чистые ,ровные, не в коем случае не поврежденные коробки, плотно упаковываем ваш товар, если есть пространство мы заполняем его пузырчатой пленкой, и потом обворачиваем каждую коробку, не зависимо от размера и габаритов в цветной скотч, проклеивая все стыки, вот в таком состоянии мы увозим посылки в ТК .
- Что бы обезопасить себя от таких неприятностей, как не достающие позиции, при получении в ТК мы обязательно взвешиваем груз на весах, делаем фотографию как посылка лежит на весах, и чтобы было видно вес, сравнить полученный вами вес с весом, указанным в накладной, которую мы вам отправили. Вес должен совпадать. Рекомендуем осматривать полученную вами посылку на целостность коробки и скотча. Желательно процесс вскрытия посылки снимать на видео. Это будет хорошим доказательством в транспортной компании при возникновении проблем.
- При явных нарушениях упаковки и большой разнице в весе - обязательно пишите заявление в ТК, делайте запись вскрытия посылки и видеозапись!
Правовое положение:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий ,а также например после неудачной прошивки биоса на материнской плате или неисправность была выявлена после установки комплектующих не предусмотренным в каталоге совместимости на сайте производителя товара и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки.