Гарантия / Условия возврата

В основном продажи в Интернет-сервис "ABGREYD" проходят успешно. Получение заказанного товара или возврат денег покупателю в случае проблем обеспечивается Гарантией возврата денег. Мы свяжемся с вами в течение 48 часов и возместим вам стоимость покупки и исходной доставки.

Покупатель в праве воспользоваться Гарантией возврата денег или обмена товара в следующих случаях.

  • Доставленный товар не работает. Покупателю даётся три дня на проверку. По истечении срока трое суток если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется ,что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит.
  • Некоторый товар китайского производства не имеет сертификат качества поэтому мы даём гарантию от себя и только на работоспособность и совместимость комплектующих.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Те же правила действуют и в отношении товара бывшего в употреблении. Пересылка оплачивается за счёт покупателя.
  • Каждый случай рассматривается индивидуально.
  • Покупатель вправе отказаться от оплаченного заказа но не позднее 1 часа после оплаты.
  • После статуса заказа в личном кабинете "Заказ в обработке" изменение заказа на другой или другую комплектацию уже не возможно (изменить заказ, вернуть деньги нельзя до гарантийного случая).

 Комплектующие подлежат замене только в случае неработоспособности при получении товара покупателем. В данном  случае  продавец всегда готов сотрудничать с покупателем, чтобы быстро решить проблему. Как правило Клиент всегда прав! Мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить. Сроки по замене товара со всеми процедурами диагностики и выявления неисправности могу варьироваться до 30 дней.

На данный момент на сервисе действуют следующие правила. В случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность  купленного товара обратившись в службу поддержки сервиса .Обращаем внимание на то обстоятельство, что в случае возврата товара продавцу по причине неисправности при получении до истечении трёхдневного срока проверки данный товар подвергается  диагностике в специализированном сервисе магазина  в случае выявления того факта ,что повреждения произошли по вине  покупателя товар будет возвращён покупателю , пересылка и все транспортные расходы возлагаются на покупателя. Недостаток подлежит устранению, если он не был оговорен с покупателем при продаже. Внимательно отнеситесь к приобретению товара и заранее согласовывайте все нюансы и комплектации приобретаемого товара. Если будет выяснено, что товар приобретен с недостающими элементами (например, у материнской платы отсутствует бикплейт), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантий.

В случае выявления неисправности товара по причине полной не пригодности и не подлежащем восстановлению или ремонту по вине продавца покупателю будет предложен обмен ,или потребитель в праве потребовать возврат средств.Свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (материнские платы,видеокарты,блоки питания). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) до 3 дней после получения товара покупателем , технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).

При утере посылки, по вине ТК или почты России, мы  не компенсируем стоимость заказа, так как не можем нести материальную ответственность за работу третьих лиц,  просим учитывать, что наша материальная ответственность заканчивается после сдачи посылок в ТК. Мы не можем компенсировать не удобства  российских ТК, где коробки швыряют, ставят на них тонны других грузов, вскрывают и прочее. За вещи сломанные или испорченные по вине  транспортировки российскими ТК претензии нужно предъявлять перевозчику. Компенсацию за вещи, украденные сотрудниками ТК , пока посылка доставлялась - тоже необходимо требовать с перевозчика. Т.к. это их зона ответственности.  В связи с тем что в России сложная экономическая ситуация ,в работе транспортных компаний РФ-стали выявляться случаи воровства вещей из посылок клиентов.

Что бы оградить вас от такой ситуации хотели бы вам обьяснить как проходит упаковка посылок для передачи в ТК ,мы используем только чистые ,ровные,не в коем случае не поврежденные коробки, плотно упаковываем ваш товар,если есть пространство мы заполняем его пузырчатой пленкой, и потом обворачиваем каждую коробку,не зависимо от размера и габаритов в цветной скотч, проклеивая все стыки, вот в таком состаянии мы увозим посылки в ТК .

Что бы обезопасить себя от таких не приятностей, как не достающие позиции, при получении в ТК  мы обязательно взвешиваем груз на весах, делаем фотографию как посылка лежит на весах, и чтобы было видно вес, сравнить полученный вами вес с весом, указанным в накладной, которую мы вам отправили. Вес должен совпадать. Рекомендуем осматривать полученную вами посылку на целосность коробки и скотча. Желательно процесс вскрытия посылки снимать  на видео.Это будет хорошим доказательством в транспортной компании при возникновении проблем. При явных нарушениях упаковки и большой разнице в весе - обязательно пишите заявление в ТК, делайте запись вскрытия посылки и видеозапись!

Правовое положение:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий ,а также например после неудачной прошивки биоса на материнской плате или неисправность была выявлена после установки комплектующих не предусмотренным в каталоге совместимости на сайте производителя товара и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки.