Актуальные вопросы и ответы

Наша цель — постоянно снижать риски для клиента и для самого интернет-магазина, уменьшать число отказов, отмененных заказов и объем лишней работы для менеджеров. 

Основной порядок оформления заказа:

  • Еще на этапе оформления заказа необходимо устранить основные риски для покупателя. Клиент всегда должен понимать, сколько будет стоить его заказ, есть ли товар в наличии сейчас, когда он будет доставлен, как его оплатить и при необходимости вернуть. 
  • На данном этапе мы проверяем данные о клиенте, выбранных способах оплаты и доставки, высылаем клиенту подтверждение заказа и, если нужно, звоним ему. По желанию клиента в Интернет-сервис "ABGREYD" предусмотрена возможность по сборке всего "системника" (услуга бесплатна), такие сборки идут и поступают конечному потребителю, непосредственно через сортировочный центр г. Челябинск.
  • Любой новый заказ должен быть проверен менеджером на предмет корректности и достоверности заполненной клиентом информации (телефон, адрес доставки и т.д.). Большинство таких ошибок можно устранить еще на этапе оформления, если проводить проверку заполненных покупателем полей до того, как нажата кнопка "Оформить заказ". 

Актуальные вопросы и ответы:

Вопрос:  Вы проверяете товар перед отправкой на работоспособность ? Все продукты тестируются перед отправкой?

Ответ:   Да ,это обязательное условие. Интернет-сервис "ABGREYD" имеет 3 технические команды для тестирования каждые рабочие дни, поэтому мы можем 1000000% гарантировать, что все наши продукты работают хорошо перед отправкой с нашего склада. Особенно это касается комплектующих китайского производства , так как в большинстве случаев этот товар не имеет сертификата качества и поэтому всю ответственность мы берём на себя. Предварительная проверка производится ещё до поступления товара в Россию. Основная проверка и тестирование происходит на складе г.Екатеринбурга или Челябинска. Особенно это касается компьютерных сборок которые требуют проверки совместимости и работоспособности комплектующих. Схема возможно немного сложна, но она исключает брак при получении товара покупателем. 


Вопрос:  Почему покупателям лучше снимать распаковку на видео, когда они получают свои заказы в ТК?

Ответ:  Случай бывают разные и мы не исключаем разного рода недоразумений. Лучшее доказательство того ,что вам пришёл товар с дефектом это делать распаковку снимая на видео, поэтому пожалуйста сделайте это. Интернет-сервис "ABGREYD"не принимает фотографии в качестве доказательства!


Вопрос:  Как упакованы продукты, будут ли они нестандартно доставлены?

Ответ:  На примере: после сборки и тестирования разного рода сборок, непосредственно перед упаковкой комплект разбирается ,и в исключительных случаях возможно оставление процессора в сокете , оперативная память , видеокарты и т.д в слотах материнской платы не оставляются ,так как иногда это чревато деформации при транспортировке заказа. Все комплектующие перед отправкой обертываются в бары с пузырьками и иногда помещаются в не оригинальные коробки. 


Вопрос:  Будут ли заказы в обязательном порядке доставлены в течение времени, установленного Интернет-сервис ABGREYD?

Ответ:  Конечно, нет. Самая неосязаемая вещь это транспортировка товара. Большинство посылок доставляются в течение установленного времени, но никто не может гарантировать, что все посылки могут быть доставлены в течение времени указанного во временном нормативе в Интернет-сервис "ABGREYD" ,иногда некоторые посылки задерживаются по некоторым причинами, такими как плохая погода,праздники,поломка транспорта и т. д. иногда нет никаких причин. Поэтому пожалуйста, подумайте об этом перед тем, как сделать заказ. На складе в Забайкальске оформленные заказы собираются раз в неделю и отправляются неделимой партией до транзитной зоны в Екатеринбург или Челябинск. Мы просто не в состоянии перевозить малогабаритный груз при каждом заказе.

Вопрос:  Не проще отправлять товар сразу со склада с Забайкальска выбранной клиентом транспортной компанией?

Ответ:  По сути это возможно ,но очень дорого для клиента ,так как расстояние от Забайкальска до других регионов России не малое и окончательная проверка ,тестирование в таком случае производится не будет, так как основная проверка происходит в Москве, Екатеринбурге или Челябинске, в зависимости от конкретной комплектации.


Вопрос:  Покупатели должны отправить товары обратно, если товар оказался не рабочим?

Ответ:  Да должны, сделав видеообзор распаковки или предоставить видеоматериал самого процесса нерабочей сборки в качестве доказательства. Интернет-сервис "ABGREYD" действительно предоставляет 100% гарантию на работоспособность предоставленного продукта, на это есть достаточно  причин ,чтобы соблюдать это правило. Мы строго тестируем все наши товары перед отправкой, без сомнений. Большинство покупателей удовлетворены нашей продукцией, и некоторые из них стали нашими постоянными клиентами. Но случаи бывают разные поэтому мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить всё зависит от конкретного случая.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Политика конфиденциальности.