+7 906 861 14 69
Ваша корзина пуста!
Корзина

Наша цель — постоянно снижать риски для клиента и для самого интернет-магазина, уменьшать число отказов, отмененных заказов и объем лишней работы для менеджеров.


Пользователи Интернет - сервис ABGREYD_S часто обращаются в службу поддержки пользователей с различными вопросами. Вопросы касаются, как оформить заказ, какие сроки доставки, гарантия, технической документации, о товарах на сайте, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе и ремонте, а также о многом другом.

Основной порядок оформления заказа:

  • Еще на этапе оформления заказа необходимо устранить основные риски для покупателя. Клиент всегда должен понимать, сколько будет стоить его заказ, есть ли товар в наличии сейчас, когда он будет доставлен, как его оплатить и при необходимости вернуть. 
  • На данном этапе мы проверяем данные о клиенте, выбранных способах оплаты и доставки, высылаем клиенту подтверждение заказа и, если нужно, звоним ему. По желанию клиента в Интернет-сервис "ABGREYD_S" предусмотрена возможность по сборке всего "системника" (услуга бесплатна), такие сборки идут и поступают конечному потребителю, непосредственно через сортировочный центр г. Челябинск.
  • Любой новый заказ должен быть проверен менеджером на предмет корректности и достоверности заполненной клиентом информации (телефон, адрес доставки и т.д.). Большинство таких ошибок можно устранить еще на этапе оформления, если проводить проверку заполненных покупателем полей до того, как нажата кнопка "Оформить заказ". 

Основные вопросы и ответы

Да, это обязательное условие, за исключением случаев когда товар в заводской упаковке, и в этом случае распаковка и проверка происходит по желанию клиента. Интернет-сервис "ABGREYD_S" имеет 3 технические команды для тестирования каждые рабочие дни, поэтому мы можем 100% гарантировать, что все наши продукты и разного рода сборки, комплекты и т.д, перед отправкой с нашего склада клиенту будут работать должным образом. Особенно это касается комплектующих "новоиспечённых" китайских брендов, так как в большинстве случаев этот товар не имеет сертификата качества и поэтому всю ответственность мы берём на себя. 


Предварительная проверка производится на нашем складе в Китае, ещё до поступления товара в Россию. Но, основная проверка и тестирование происходит на складе г. Челябинска, и в большей степени такой способ проверок и тестировании касается только крупных сборок и комплектов. Особенно это касается компьютерных сборок которые требуют проверки совместимости и работоспособности сложных серверных систем и сложных десктопных. Схема возможно немного сложна, и занимает немного больше времени в плане доставки, но она исключает брак при получении товара покупателем.


Случай бывают разные и мы не исключаем разного рода недоразумений. Лучшее доказательство того, что вам пришёл товар с дефектом, это делать распаковку снимая на видео, поэтому пожалуйста сделайте это. Интернет-сервис "ABGREYD_S"не принимает фотографии в качестве доказательства!


На примере: после того, как будет произведено тестирование и проверка сборки или комплекта, комплект заного разбирается, и в исключительных случаях возможно оставление процессора в сокете, оперативная память, видеокарты и т.д в слотах материнской платы не оставляются ,так как иногда это чревато деформации при транспортировки. Все комплектующие перед отправкой обертываются в бары с пузырьками, и иногда помещаются в не оригинальные коробки.

В случае сборки полноценной системы с использованием купленного у нас корпуса, такие системы по желанию клиента собираются и отправляются уже собранными и готовыми к работе. Упаковка таких заказов осуществляется особым способом.


К сожалению, это не всегда возможно. Самая неосязаемая вещь это транспортировка товара. Но, большинство посылок доставляются в течение регламента установленного времени. Никто не может гарантировать, что все заказы могут быть доставлены в течение времени указанного во временном нормативе в Интернет-сервис "ABGREYD_S". Иногда некоторые заказы задерживаются по разного рода причинами, такими как плохая погода, праздники, поломка транспорта и т. д. Иногда и нет никаких причин. Поэтому пожалуйста, подумайте об этом перед тем, как сделать заказ. На складе в Китае оформленные заказы собираются раз в неделю и отправляются неделимой партией до транзитной зоны в Москву или Челябинск.


По сути это возможно, но в этом случае вся финансовая нагрузка ляжет на клиента, и это очень дорого, так как расстояние от нашего склада в Китае до других регионов России не малое, и в таком случае окончательная проверка, тестирование производится не будет. Основная проверка происходит в Москве или Челябинске, в зависимости от конкретной комплектации.


Да должны. Для этого требуется предварительно сделать видеообзор распаковки или предоставить видеоматериал самого процесса нерабочей сборки в качестве доказательства. Интернет-сервис "ABGREYD_S" действительно предоставляет 100% гарантию на работоспособность предоставленного продукта, на это есть достаточно, и веских причин, чтобы соблюдать это правило. Мы строго тестируем все наши товары перед отправкой, без сомнений. Большинство покупателей удовлетворены нашей продукцией, и некоторые из них стали нашими постоянными клиентами. Но случаи бывают разные поэтому мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить всё зависит от конкретного случая.


В настоящее время, после формирования заказа и его оплаты, до момента поступления отправления в сортировочный центр г. Москва или Челябинска отслеживание посылок не производится, и у вас не будет возможности отследить заказ. Перевозка по данному маршруту производится собственным транспортом сервиса. После того, как заказ прибудет в сортировочный центр  г. Москва или Челябинска заказ передаётся в выбранную вами ТК. После отправки посылки адресату из сортировочного центра - в личном кабинете происходит автоматическая смена трек-номера и Вы сможете продолжить отслеживание доставки на сайте перевозчика до момента вручения.

Как правило исходя из собственного большого опыта логистики, мы можем гарантировать, что с момента оплаты, до момента передачи заказа в ТК РФ проходит не более 19 дней. 


Сам сервис по большей части осуществляет продажу и доставку товара на территории Китая и России. Это осуществляется благодаря наличию собственного склада на территории Китая.

На текущий момент мы работаем со всеми регионами России, Казахстана, Армении, Беларусь и другие страны СНГ. Имеем опыт сотрудничества с заказчиками со стран ближнего и дальнего зарубежья (Молдавия, Белоруссия, Казахстан, Россия, Чехия, Германия, Италия, Дания, США, Китай).

Наши зарубежные клиенты и партнеры могут воспользоваться любой удобной им международной курьерской службой, которая обеспечивает доставку. Алгоритм оформления заказа аналогичен нижеизложенным: уведомление о том, каким перевозчиком планируется отправка, согласование нюансов по комплектности заказа и сопроводительных документах, получение координат для оформления отправки.


Сам процесс покупки осуществляется обычным способом, как и в любом другом интернет магазине. Все интересующие вас товары оформляются непосредственно через ваш личный кабинет.

Вы регистрируетесь на сайте сервиса. После того, как Ваша учетная запись будет готова, можно приступать к поиску и покупкам. Найдя желанные товары, Вы самостоятельно формируете заказ и подтверждаете его приобретение. Далее Вам следует дождаться уведомления на ваш Е-mail указанный вами при регистрации от нашего менеджера. Это необходимо для подтверждения наличия товара на складе и возможности доставки в Ваш регион. После чего вам на Е-mail поступит сообщение о статусе заказа с предоставленной платёжной информацией. Для оплаты вам предоставляется платёжная информация, оплачивая покупки любым из удобных способов, и в качестве адреса доставки указываете свой адрес, или адрес удобного для Вас терминала ТК, на который мы отправим купленный Вами товар.

Для доставки отправления конечному получателю, мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний. Доставка со склада Челябинск, Москва:

  • ТК "Энергия" - Расчитать
  • ТК "Байкал Сервис" - Расчитать
  • ТК "Кит" - Расчитать
  • ТК "Сдэк" - Расчитать
  • ТК "ЖелДорЭкспедиция" - Расчитать
  • ТК "Азбука логистики" - Расчитать
  • ТК "ГлавДоставка" - Расчитать
  • Доставка: Выбор на усмотрение Магазина (Delivery: The choice is at the discretion of the Store). По умолчанию, нами будет выбран наиболее экономичный и доступный для Вас вариант доставки (By default, we will select the most economical and affordable delivery option for You).

Да, наш сервис бесплатно осуществляет такую услугу.  После формирования вами заказа, и последующего разного рода проверок и тестировании, мы сфотографируем, скомбинируем покупки в одну (или несколько посылок) и организуем отправку по указанному Вами адресу одной из предоставленных служб доставки.


С момента уведомления, на вашу электронную почту, и переход заказа в личном кабинете в статус "Отправлен в сортировочный центр:"  - ваш заказ считается отправленным. Срок доставки до сортировочного центра г.Москвы или Челябинска 17-19 дней.


В соответствии с пользовательским соглашением, максимальный срок, в течении которого оплаченный товар регистрируется и переходит в статус "Заказ в обработке" в системе составляет 5 (пять) рабочих дней, начиная со дня, следующего с даты оплаты товара. На данном этапе заказ в порядке очереди формируется на складе. В отдельном случае проходит предварительную проверку и тестирование комплектующих.  Для сложных сборок, может потребоваться дополнительное время для диагностики и тестирования аппаратной составляющей.

Обращаем особое внимание, что срок регистрации товара в системе может быть существенно задержан по причине ввода пользователем неверной контактной информации.


В соответствии с правилами доставки в Интернет - сервис ABGREYD_S в стоимость не включена перевозка из сортировочного центра Москвы до города получателя. Стоимость этой доставки оплачивается дополнительно по тарифам транспортной компании непосредственно при получении посылки в своем городе.


При регистрации в сервисе Интернет - сервис ABGREYD_S номер телефона является необязательным полем. Однако, при оформлении заказа мы настоятельно рекомендуем указывать действующий номер контактного телефона для того, чтобы сотрудники сервиса смогли связаться с Вами в случае такой необходимости. Могут возникнуть вопросы по заказам, и требующим оперативного решения или же необходимость уточнения деталей по отправляемым заказам. Кроме того, наличие телефонного номера позволит получать SMS уведомления о статусе Вашей посылки, ее готовности к отправке и др. Мы не рассылаем никакой рекламной информации, спама и не занимаемся другими подобными глупостями.


Наиболее распространенная причина - это вес и объем (габаритные размеры) Вашего заказа (посылки). CDEK - это курьерская, а не транспортная компания. Они доставляют небольшие посылки, как правило весом до 10-15кг, не более. Для более тяжелых или габаритных посылок, стоимость доставки у них становится очень дорогой. Специалисты отдела логистики нашей компании всегда стараются подобрать наиболее экономичный вариант для доставки. Поэтому тяжелые и объемные посылки мы стараемся отправлять транспортными компаниями, предназначенными как раз для доставки подобных грузов и имеющих существенно более низкую стоимость перевозки.
У каждой компании существует доп. услуга доставки груза "до двери". Вы можете забрать самостоятельно груз с терминала транспортной компании или заказать доставку "до двери". Обычно, для крупных посылок, это выходит существенно дешевле CDEK.


1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true