Актуальные вопросы и ответы

Наша цель — постоянно снижать риски для клиента и для самого интернет-магазина, уменьшать число отказов, отмененных заказов и объем лишней работы для менеджеров. 

Основной порядок оформления заказа:

  • Еще на этапе оформления заказа необходимо устранить основные риски для покупателя. Клиент всегда должен понимать, сколько будет стоить его заказ, есть ли товар в наличии сейчас, когда он будет доставлен, как его оплатить и при необходимости вернуть. 
  • На данном этапе мы проверяем данные о клиенте, выбранных способах оплаты и доставки, высылаем клиенту подтверждение заказа и, если нужно, звоним ему. По желанию клиента в Интернет-сервис "ABGREYD" предусмотрена возможность по сборке всего "системника" (услуга бесплатна), такие сборки идут и поступают конечному потребителю, непосредственно через сортировочный центр г. Челябинск.
  • Любой новый заказ должен быть проверен менеджером на предмет корректности и достоверности заполненной клиентом информации (телефон, адрес доставки и т.д.). Большинство таких ошибок можно устранить еще на этапе оформления, если проводить проверку заполненных покупателем полей до того, как нажата кнопка "Оформить заказ". 

Актуальные вопросы и ответы:

Вопрос:  Вы проверяете товар перед отправкой на работоспособность ? Все продукты тестируются перед отправкой?

Ответ:   Да ,это обязательное условие, кроме случая когда приобретается новый товар.. Интернет-сервис "ABGREYD_S" имеет 3 технические команды для тестирования каждые рабочие дни, поэтому мы можем 1000000% гарантировать, что все наши продукты работают хорошо перед отправкой с нашего склада. Особенно это касается комплектующих китайского производства , так как в большинстве случаев этот товар не имеет сертификата качества и поэтому всю ответственность мы берём на себя. Предварительная проверка производится ещё до поступления товара в Россию. Основная проверка и тестирование происходит на складе г.Екатеринбурга или Челябинска. Особенно это касается компьютерных сборок которые требуют проверки совместимости и работоспособности комплектующих. Схема возможно немного сложна, но она исключает брак при получении товара покупателем. 


Вопрос:  Почему покупателям лучше снимать распаковку на видео, когда они получают свои заказы в ТК?

Ответ:  При утере посылки, или повреждения при транспортировке по вине ТК или почты России, мы не компенсируем стоимость заказа, так как не можем нести материальную ответственность за работу третьих лиц,  просим учитывать, что наша материальная ответственность заканчивается после сдачи посылок в ТК. Мы не можем компенсировать не удобства  российских ТК, где коробки швыряют, ставят на них тонны других грузов, вскрывают и прочее. За вещи сломанные или испорченные по вине  транспортировки российскими ТК претензии нужно предъявлять перевозчику. Компенсацию за вещи, украденные сотрудниками ТК , пока посылка доставлялась - тоже необходимо требовать с перевозчика. Т.к. это их зона ответственности.  В связи с тем что в России сложная экономическая ситуация ,в работе транспортных компаний РФ-стали выявляться случаи воровства вещей из посылок клиентов. 
При визуальном осмотре внешнего вида посылки, при подозрении о качестве доставки , при возможности делайте распаковку посылки в офисе ТК.


Вопрос:  Как упакованы продукты, будут ли они нестандартно доставлены?

Ответ:  На примере: после сборки и тестирования разного рода сборок, непосредственно перед упаковкой комплект разбирается ,и в исключительных случаях возможно оставление процессора в сокете , оперативная память , видеокарты и т.д в слотах материнской платы не оставляются ,так как иногда это чревато деформации при транспортировке заказа. Все комплектующие перед отправкой обертываются в бары с пузырьками и иногда помещаются в не оригинальные коробки. 


Вопрос:  Будут ли заказы в обязательном порядке доставлены в течение времени, установленного Интернет-сервис ABGREYD_S?

Ответ:  Конечно, нет. Самая неосязаемая вещь это транспортировка товара. Большинство посылок доставляются в течение установленного времени, но никто не может гарантировать, что все посылки могут быть доставлены в течение времени указанного во временном нормативе в Интернет-сервис "ABGREYD_S" ,иногда некоторые посылки задерживаются по некоторым причинами, такими как плохая погода, праздники, поломка транспорта и т. д. иногда нет никаких причин. Поэтому пожалуйста, подумайте об этом перед тем, как сделать заказ. На складе в Забайкальске оформленные заказы собираются раз в неделю и отправляются неделимой партией до транзитной зоны в Екатеринбург или Челябинск. Мы просто не в состоянии перевозить малогабаритный груз при каждом заказе.

Вопрос:  Не проще отправлять товар сразу со склада с Забайкальска выбранной клиентом транспортной компанией?

Ответ:  По сути это возможно ,но очень дорого для клиента ,так как расстояние от Забайкальска до других регионов России не малое и окончательная проверка ,тестирование в таком случае производится не будет, так как основная проверка происходит в Москве, Екатеринбурге или Челябинске, в зависимости от конкретной комплектации.


Вопрос:  Покупатели должны отправить товары обратно, если товар оказался не рабочим?

Ответ:  Да должны, сделав видеообзор распаковки или предоставить видеоматериал самого процесса нерабочей сборки в качестве доказательства. Интернет-сервис "ABGREYD_S" действительно предоставляет 100% гарантию на работоспособность предоставленного продукта, на это есть достаточно  причин ,чтобы соблюдать это правило. Мы строго тестируем все наши товары перед отправкой, без сомнений. Большинство покупателей удовлетворены нашей продукцией, и некоторые из них стали нашими постоянными клиентами. Но случаи бывают разные поэтому мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить всё зависит от конкретного случая.