Как оформить заказ
Полная версия Вернуться на мобильную версию

Как оформить заказ

Цены на услуги сервиса весьма привлекательны и прозрачны. У нас нет скрытых платежей и комиссий, а все расценки наглядно проиллюстрированы. Вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки. 

Переходите на страницу товара. На странице товара работает калькулятор. Расчёт стоимости конфигурации выбранного вами товара производится автоматически.

Пример:

 

Далее будет предложено внести ваши адресные данный для доставки:

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Далее на этапе формирования вам будет предложено выбрать один из способов доставки:

Вы можете выбрать наиболее популярный способ для доставки посылок. Перевозка происходит в сжатые сроки и отлично подходит для доставки ,как частных отправлений, так и коммерческих партий груза.

Далее система предложит на выбор наиболее удобный для вас способ оплаты:

После ввода необходимой информации о покупателе (ФИО, адреса доставки, контактные данные, и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа в рабочее время) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать , а также уточнить детали.

Уважаемый покупатель! Просим Вас перед оплатой дождаться уведомления на вашу Электронную почту указанную вами при регистрации от нашего менеджера. Это необходимо для подтверждения наличия товара на складе и возможности доставки в Ваш регион. После чего менеджер отправит Вам письмо со ссылкой на оплату заказа.

Как только выбранный вами товар будет оплачен он начнёт формироваться и примерно от 2 до 5 дней после проверки комплектующих на работоспобность и совместимость мы предоставим вам фото товара которое вы можете увидеть в личном кабинете в "Истории заказов"

Трек для отслеживания вы получите когда посылка придёт из Забайкальска на распределительный пункт  Екатеринбурга для окончательного формирования посылки перед отправкой заказчику.  Доставка / Условие доставки.

Вы всегда можете просмотреть историю и статус заказов и все подробности заказов в личном кабинете.

Предварительная обработка заказа 

На данном этапе мы проверяем данные о клиенте, выбранных способах оплаты и доставки, высылаем клиенту подтверждение заказа и, если нужно, звоним ему. 

Еще на этапе оформления заказа необходимо устранить основные риски для покупателя. Клиент всегда должен понимать, сколько будет стоить его заказ, есть ли товар в наличии сейчас, когда он будет доставлен, как его оплатить и при необходимости вернуть. 
 
Любой новый заказ должен быть проверен менеджером на предмет корректности и достоверности заполненной клиентом информации (телефон, адрес доставки и т.д.). Большинство таких ошибок можно устранить еще на этапе оформления, если проводить проверку заполненных покупателем полей до того, как нажата кнопка "Оформить заказ". 

Внимание! Сформированные заказы должны быть оплачены в течении трёх часов. Неоплаченные заказы в течении трёх часов автоматически удаляются из системы ,данная мера предусмотрена системой для снятия нагрузки на сервера. Сформированые и оплаченные заказы сохраняются до полного завершения и получения заказа покупателем на руки.

Наша цель — постоянно снижать риски для клиента и для самого интернет-магазина, уменьшать число отказов, отмененных заказов и объем лишней работы для менеджеров.