Полная версия Вернуться на мобильную версию

Гарантия / Условия возврата

На данный момент на сервисе действуют следующие правила , в случае при выявлении брака при получении товара покупатель в праве оспорить работоспособность  купленного товара обратившись в службу поддержки сервиса .

  • Комплектующие подлежат замене только в случае неработоспособности при получении товара покупателем. 
  • Покупателю даётся три дня на проверку. По истечении срока трое суток со дня получения уведомления в личном кабинете "Новый статус: Заказ прибыл в пункт выдачи"  по истечении трое суток если покупатель не обратился с претензией то данный случай определяется ,что купленный товар одобрен покупателем и возврату не подлежит.
  • Некоторый товар не имеет сертификацию качества поэтому мы даём гарантию от себя и только на работоспособность и совместимость комплектующих.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации. Пересылка оплачивается за счёт клиента.
  • Каждый случай рассматривается индивидуально.
  • Покупатель вправе отказаться от оплаченного заказа но не позднее 3 часов после оплаты.
  • После статуса заказа в личном кабинете "Заказ формируется" изменение заказа на другой или другую комплектацию уже не возможно (изменить заказ, вернуть деньги нельзя).

Обращаем внимание на то обстоятельство, что если в случае возврата товара продавцу по причине неисправности при получении до истечении трёхдневного срока проверки данный товар подвергается  диагностике в специализированном сервисе магазина  и в случае выявления того факта ,что повреждения произошли по вине  покупателя товар будет возвращён покупателю , пересылка и все транспортные расходы возлагаются на покупателя. Недостаток подлежит устранению, если он не был оговорен с покупателем при продаже. Так что внимательно отнеситесь к приобретению товара и заранее согласовывайте все нюансы и комплектации приобретаемого товара. Если будет выяснено, что товар приобретен с недостающими элементами (например, у материнской платы отсутствует бикплейт), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантий.

В случае выявления неисправности товара по причине полной не пригодности и не подлежащем восстановления и ремонта по вине продавца покупателю будет предложен обмен ,но потребитель может потребовать возврат денег, замену товара.Свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (материнские платы,видеокарты,блоки питания). При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) до 3 дней после получения товара покупателем , технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).

При утере посылки, по вине ТК или почты России, мы  не компенсируем стоимость заказа, так как не может нести материальную ответственность за работу третьих лиц,  просим учитывать, что наша материальная ответственность заканчивается после сдачи посылок в ТК и/или на почту. Мы не можем компенсировать не удобства  российских ТК, где коробки швыряют, ставят на них тонны других грузов, вскрывают и прочее. За вещи сломанные или испорченные по вине  транспортировки российскими ТК или почтой претензии нужно предъявлять перевозчику. Компенсацию за вещи, украденные сотрудниками ТК или почты, пока посылка доставлялась - тоже необходимо требовать с перевозчика. Т.к. это их зона ответственности.  В связи с тем что в России сложная экономическая ситуация ,в работе транспортных компаний РФ-стали выявляться случаи воровства вещей из посылок клиентов.Что бы оградить Вас от такой ситуации хотели бы вам обьяснить как проходит упаковка посылок для передачи в ТК ,мы используем только чистые ,ровные,не в коем случае не поврежденные коробки,плотно упаковываем ваш товар,если есть пространство мы заполняем его пузырчатой пленкой, и потом обворачиваем каждую коробку,не зависимо от размера и габаритов в цветной скотч, проклеивая все стыки, вот в таком состаянии мы увозим посылки в ТК .Что бы обезопасить себя от таких не приятностей,как не достающие позиции,при получении в ТК  -- обязательно взвесить груз на весах, сделать фотографию как посылка лежит на весах, и чтобы было видно вес, сравнить полученный вами вес с весом, указанным в накладной, которую мы вам отправили.Вес должен совпадать.Осмотреть полученную Вами посылку на целосность коробки и скотча.Желательно процесс вскрытия посылки снимать  на видео.Это будет хорошим доказательством в транспортной компании при возникновении проблем. При явных нарушениях упаковки и большой разнице в весе - обязательно пишите заявление в ТК на розыск, делайте запись вскрытия посылки и видеозапись!

Правовые положения:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий ,а также например после неудачной прошивки биоса на материнской плате или неисправность была выявлена после установки комплектующих не предусмотренным в каталоге совместимости на сайте производителя товара и т.д.); 
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наш магазин допускает отказ от неработоспособного товара при осуществлении услуги доставки.