ASUS X99-A

  • ASUS X99-A
  • ASUS X99-A ASUS X99-A ASUS X99-A
Производитель: Asus
Код товара: X99
Вес: 1.4 кг.
Наличие: Под заказ
Состояние: Б . У

  • 15770 ₽


Краткие характеристики
Сокет LGA 2011-3
Чипсет Intel X99
Форм-фактор ATX
Тип памяти DDR4
Все характеристики

Безналичный расчёт для Юр. лиц

Производитель


Материнская плата ASUS X99-A


Особенности:

  • Материнская плата форм-фактор ATX
  • Сокет LGA2011-3
  • Чипсет Intel X99
  • 8 слотов DDR4 DIMM, 3200 МГц
  • Поддержка SLI/CrossFireX
  • Разъемы SATA: 6 Гбит/с - 8
  • Пятисторонняя оптимизация работы компьютера в одно нажатие кнопки мыши
  • Высокоскоростной интерфейс M.2 со скоростью передачи данных до 32 Гбит/с
  • Crystal Sound 2 – качественный звук для полного погружения в игру
  • Технология Remote GO! – абсолютный контроль

Поддержка:


Спецификация:

Сокет LGA 2011-3
Чипсет Intel X99
Форм-фактор ATX
Тип памяти DDR4
///
  • Socket LGA2011-3
  • Поддерживаемые процессоры Intel Core i7/Xeon E5-1620-v3
  • Чипсет Intel X99
  • Поддержка EFI
  • Поддержка SLI/CrossFire,SLI/CrossFireX
  • Память DDR4 DIMM, 3200 МГц
  • Количество слотов памяти 8
  • Поддержка четырехканального режима
  • Максимальный объем памяти 64 ГБ
  • Количество разъемов SATA 6Gb/s: 8, RAID: 0, 1, 5, 10 на основе Intel X99
  • Количество разъемов SATA Express= 1
  • Количество слотов M.2= 1
  • Тип слотов M.2 Socket 3, M Key, 2242/2260/2280/22110
  • Слоты расширения 4xPCI-E x16, 2xPCI-E x1
  • Поддержка PCI Express 3.0
  • Поддерживаемые режимы PCI-Express dual: x16, triple: x16, x8, x8
  • Звук 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC1150
  • Сеть Ethernet 1000 Мбит/с, на основе Intel I218V
  • Наличие интерфейсов 18 USB, из них 10 USB 3.0 (6 на задней панели), выход S/PDIF, 1xCOM, Ethernet, PS/2 (клавиатура), PS/2 (мышь)
  • Разъемы на задней панели 9 USB, из них 6 USB 3.0, оптический выход, Ethernet, PS/2 (клавиатура), PS/2 (мышь)
  • Основной разъем питания 24-pin
  • Разъем питания процессора 8-pin
  • Форм-фактор ATX
Авторизация

Наша цель — постоянно снижать риски для клиента и для самого интернет-магазина, уменьшать число отказов, отмененных заказов и объем лишней работы для менеджеров. 

Еще на этапе оформления заказа необходимо устранить основные риски для покупателя. Клиент всегда должен понимать, сколько будет стоить его заказ, есть ли товар в наличии сейчас, когда он будет доставлен, как его оплатить и при необходимости вернуть. 

На данном этапе мы проверяем данные о клиенте, выбранных способах оплаты и доставки, высылаем клиенту подтверждение заказа и, если нужно, звоним ему. По желанию клиента в Интернет-сервис "ABGREYD" предусмотренна возможность по сборке всего "системника" (услуга бесплатна), такие сборки идут и поступают конечному потребителю, непосредственно через сортировочный центр г. Челябинск.

Любой новый заказ должен быть проверен менеджером на предмет корректности и достоверности заполненной клиентом информации (телефон, адрес доставки и т.д.). Большинство таких ошибок можно устранить еще на этапе оформления, если проводить проверку заполненных покупателем полей до того, как нажата кнопка "Оформить заказ". 

Вопрос:  Вы проверяете товар перед отправкой на работоспособность ? Все продукты тестируются перед отправкой?

Ответ:   Да ,это обязательное условие. Интернет-сервис "ABGREYD" имеет 3 технические команды для тестирования каждые рабочие дни, поэтому мы можем 1000000% гарантировать, что все наши продукты работают хорошо перед отправкой с нашего склада. Особенно это касается комплектующих китайского производства , так как в большинстве случаев этот товар не имеет сертификата качества и поэтому всю ответственность мы берём на себя. Предварительная проверка производится ещё до поступления товара в Россию. Основная проверка и тестирование происходит на складе г.Екатеринбурга или Челябинска. Особенно это касается компьютерных сборок которые требуют проверки совместимости и работоспособности комплектующих. Схема возможно немного сложна, но она исключает брак при получении товара покупателем. 


Вопрос:  Почему покупателям лучше снимать распаковку на видео, когда они получают свои заказы в ТК?

Ответ:  Случай бывают разные и мы не исключаем разного рода недоразумений. Лучшее доказательство того ,что вам пришёл товар с дефектом это делать распаковку снимая на видео, поэтому пожалуйста сделайте это. Интернет-сервис "ABGREYD"не принимает фотографии в качестве доказательства!


Вопрос:  Как упакованы продукты, будут ли они нестандартно доставлены?

Ответ:  На примере: после сборки и тестирования разного рода сборок, комплект разбирается ,и в исключительных случаях возможно оставление процессора в сокете , оперативная память , видеокарты и т.д в слотах материнской платы не оставляются ,так как иногда это чревато деформации при транспортировки. Все комплектующие перед отправкой обертываются в бары с пузырьками и иногда помещаются в не оригинальные коробки. 


Вопрос:  Будут ли заказы в обязательном порядке доставлены в течение времени, установленного Интернет-сервис "ABGREYD"?

Ответ:  Конечно, нет. Самая неосязаемая вещь это транспортировка товара. Большинство посылок доставляются в течение установленного времени, но никто не может гарантировать, что все посылки могут быть доставлены в течение времени указанного во временном нормативе в Интернет-сервис "ABGREYD" ,иногда некоторые посылки задерживаются по некоторым причинами, такими как плохая погода,праздники,поломка транспорта и т. д. иногда нет никаких причин. Поэтому пожалуйста, подумайте об этом перед тем, как сделать заказ. На складе в Забайкальске оформленные заказы собираются раз в неделю и отправляются неделимой партией до транзитной зоны в Екатеринбург или Челябинск. Мы просто не в состоянии перевозить малогабаритный груз при каждом заказе.

Вопрос:  Не проще отправлять товар сразу со склада с Забайкальска выбранной клиентом транспортной компанией?

Ответ:  По сути это возможно ,но очень дорого для клиента ,так как расстояние от Забайкальска до других регионов России не малое и окончательная проверка ,тестирование в таком случае производится не будет, так как основная проверка происходит в Москве, Екатеринбурге или Челябинске.


Вопрос:  Покупатели должны отправить товары обратно, если товар оказался не рабочим?

Ответ:  Да должны, сделав видеообзор распаковки или предоставить видеоматериал самого процесса нерабочей сборки в качестве доказательства. Интернет-сервис "ABGREYD" действительно предоставляет 100% гарантию на работоспособность предоставленного продукта, и у нас есть на это достаточно причин что бы соблюдать это правило. Мы строго тестируем все наши товары перед отправкой без сомнений. Большинство покупателей удовлетворены нашей продукцией, и некоторые из них стали нашими постоянными клиентами. Но случаи бывают разные поэтому мы считаем, что нет такой ситуации, которую невозможно решить всё зависит от конкретного случая.


Manufacturers

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Политика конфиденциальности.